Лаборатория Рекламы - изделия для рекламы и продвижения!
mts +375 (33) 3-298-054 (РБ) viberwhatsapp
megafon +7 (926) 4-055-829 (Россия)
eston +3 (725) 392-38-61 (Эстония)
mail mail@laboratoriya.by
   
Skype laboratoriya.by
order Форма заказа


Антикризисное предложение

Малобюджетный вариант - шаблонный баннер за 5 у.е.

Скидки постоянным клиентам

Список скидок нашим постоянным клиентам.

Десять преимуществ

Десять бесспорных преимуществ заказа баннера в Лаборатории рекламы.




7 способов повысить продажи с вашего сайта.



Как улучшить корпоративный сайт или интернет-магазин? Как повысить его эффективность? Как увеличить конверсию посетителей коммерческого ресурса в реальных клиентов? Если вы задаетесь этими вопросами, на этой странице вы найдете 7 инструментов, приемов, идей, использование которых поможет повысить продажи с сайта.

способ 1
    Использование баннеров для привлечения посетителей со сторонних ресурсов — всем давно известный эффективный метод. Однако, не стоит забывать и об оживлении баннерами страниц своего сайта. Яркие картинки-баннеры на вашем сайте, ведущие на страницу с акцией, либо на продающую страницу заказа — хороший способ повысить конверсию. Кроме того, баннеры на сайте улучшат поведенческие факторы, которым сегодня все большее внимание отдают поисковые системы.
способ 2
    Еще один инструмент, способный не только повысить активность посетителя на сайте, но и заметно повышающий конверсию — размещение на сайте видео-ролика. Сегодня скорости интернета позволяют смотреть видео онлайн, поэтому, не стоит рассчитывать, что посетитель вашего сайта будет вчитываться в текст написаный мелким шрифтом. А вот посмотреть видео-обзор ваших услуг он непременно захочет. Кроме того, видео-ролик может служить отличным инструментом для привлечения клиентов со сторонних ресурсов. Для этого достаточно разместить свое видео в популярных социальных сетях, в YouTube и на сайтах партнеров.
способ 3
    Ваш сайт ежедневно посещают потенциальные клиенты. Но для того, чтобы сайт продавал, необходимо процесс покупки сделать максимально простым. Вы приглашаете посетителя сайта приехать к вам в офис или магазин? В этом случае недостаточно написать адрес. Если вы просто напишите адрес, клиенту придется искать карту в интернете, вводить ваш адрес и искать как к вам добраться. Это настолько затруднит процесс покупки, что потенциальный клиент может просто уйти к конкурентам. Один из инструментов, успешно используемых в бизнесе — анимированная схема проезда. Она позволяет проиллюстрировать не только ваше местонахождение, но и показать маршрут проезда. Это должно быть сделано удобно, привлекательно и оригинально. В корпоративном стиле вашего сайта.
способ 4

    У вас есть база данных потенциальных клиентов и вам нужно ненавязчиво проинформировать их о своих услугах? Либо у вас есть база клиентов, которые уже однажды делали у вас заказ? Не секрет, что таким клиентам нужно периодически напоминать о своем существовании. Приближающийся праздник — отличный способ привлечь к себе внимание клиента. Поздравление с праздником — это повод, который превратит отправленное электронной почтой коммерческое предложение или рекламу из спама в приятный знак внимания. Профессиональный праздник, Новый год, 8 марта или 23 февраля — используйте любую возможность соприкоснуться с клиентом. Для того, чтобы ваше письмо выглядело действительно поздравительным, лучше всего приложить к нему фирменную флэш-открытку. Такая открытка может содержать фирменный логотип и рекламное предложение в самой себе, но при этом она будет интересна, интерактивна и привлекательна. Клик по логотипу на открытке приведет получателя на ваш сайт. Кроме того, флэш-открытку можно разместить на корпоративном сайте, где она привлечет внимание еще и посетителей сайта, послужив отличной имидж-рекламой.

способ 5     Активно используйте инструменты оффлайн рекламы для привлечения посетителей на свой сайт. Помогите потенциальным клиентам запомнить адрес вашего сайта — чаще озвучивайте его в своих рекламных материалах. Хорошим способом рекламы сайта станет аудио-реклама на специализированных выставках, там, где собираются ваши потенциальные клиенты.
способ 6
    Покажите свое лицо клиентам. Этот способ особенно эффективен при продаже услуг. Выбирая исполнителя для требуемой ему услуги, потенциальный клиент подсознательно ищет «своего знакомого». Потому, что «знакомый» не обманет и сделает на совесть. Станьте знакомым своему будущему клиенту, используя страницы собственного сайта — разместите на сайте информацию о себе, сопроводив ее качественными бизнес-фото, станьте ближе к клиенту — и результат не заставит вас долго ждать.
способ 7     Отзывы клиентов — популярный метод, действительно повышающий конверсию и продажи с сайта. Обязательно разместите на сайте отзывы своих клиентов и лучше если они будут сопровождаться какими-то данными о клиенте. Не просто «Маша», а хотя бы «Иванова Маша, 23 года, Москва».

    Используйте все перечисленные способы на собственном сайте и вы сами оцените их эффективность.