Лаборатория Рекламы - изделия для рекламы и продвижения!
mts +375 (33) 3-298-054 (РБ) viberwhatsapp
megafon +7 (926) 4-055-829 (Россия)
eston +3 (725) 392-38-61 (Эстония)
mail mail@laboratoriya.by
   
Skype laboratoriya.by
order Форма заказа


Антикризисное предложение

Малобюджетный вариант - шаблонный баннер за 5 у.е.

7 способов повысить продажи

Семь эффективных идей для сайта.

Скидки постоянным клиентам

Список скидок нашим постоянным клиентам.

Семь преимуществ

Семь бесспорных преимуществ заказа баннера в Лаборатории рекламы.




Эффективна ли баннерная реклама?

 

- А объявления в газетах дают результаты?
- Конечно! В понедельник вышло объявление о том, что мы ищем сторожа, а уже в среду нас обокрали.
(Анекдот)

 

 

Каждый, кто планирует рекламную кампанию в интернете, наверняка задается вопросом вынесенным в заголовок этой небольшой заметки: Эффективна ли баннерная реклама? Не устарел ли этот вид рекламы к сегодняшнему дню? Не будет ли вложение рекламного бюджета в размещение баннеров ошибкой? Ответы на эти и подобные им вопросы будут рассмотрены в ниже следующей статье.

 

Если вы спросите агента по рекламе стоит ли вкладываться в баннерную рекламу, он ответит «Стоит!» и будет прав.


Если вы спросите рекламодателя с неудачным опытом баннерной рекламы, он несомненно приведет тысячу и один довод о неэффективности баннерной рекламы и ее безрезультативности и также будет прав.

 

Итак, почему же столь разнятся ответы?

 

Действительно, баннеры в интернете - один из старейших способов разместить рекламу. Однако этот способ дожил до наших дней, и более того, продолжает быть актуальным сейчас не менее чем десяток лет назад. Наверняка, сложно будет сегодня найти хотя-бы один сайт, на котором не размещались бы вэб-баннеры. И кроме того - баннерная реклама - не дешевое удовольствие. Стоимость размещения баннера на отдельных ресурсах достигает сотен долларов в месяц. Подумайте сами, стали бы многочисленные рекламодатели и рекламные агентства вкладываться в этот вид рекламы если бы он не работал?

 

Почему же некоторые рекламодатели разочаровываются в баннерной рекламе? Почему опыт одних говорит о ее эффективности, а опыт других о безрезультативности и напрасно потраченном бюджете?

 

Ответ на все эти вопросы прост: Баннерную рекламную кампанию необходимо проводить с умом.

 

Как же сделать рекламу в интернете эффективной?

 

Одним из самых эффективных и современных способов рекламы на сегодняшний день называют контекстную рекламу. Контекстная реклама - это реклама, которая показывается только заинтересованным пользователям. Она ориентируется на контекст страницы и файлы cookies пользователя. Что позволяет показывать пользователю рекламу которая его действительно может заинтересовать. Именно это обеспечивает высокую эффективность контекстной рекламы.

 

Тот же принцип необходимо применить к баннерной рекламе - именно тогда она будет эффективной и результативной. Не стоит вкладываться в баннерную рекламу, если вы не видите точно и определенно где ее разместить. Не стоит размещать баннер на ресурсе, интересы аудитории которого вам не известны. И наоборот, если аудитория ресурса, его посетители - это точно ваши потенциальные клиенты - тогда размещение баннера на этом сайте будет очень эффективно и превзойдет все ваши ожидания.

 

Так, например, не стоит размещать баннер рекламирующий детское питание на сайте бизнес-тематики. Да у бизнес-леди есть дети, но далеко не у каждой. Найдите, лучше, ресурс для молодой мамы и разместите свой баннер там - 99,9% посетителей этого ресурса - ваши потенциальные клиенты.

 

Еще одно преимущество контекстной рекламы - оплата за клики. Только если пользователь нажал на рекламный блок, происходит списание средств с балланса рекламодателя. Попытайтесь разместить свой баннер по тому же принципу оплаты. Продолжая разговор о нашем примере с рекламой детского питания, - найдите несколько ресурсов для молодых мам и разместите свой баннер на том сайте, администратор которого согласится на оплату за клики, а не за показы. В крайнем случае, пусть это будет оплата за время размещения.

 

Еще один совет - сделайте несколько баннеров и меняйте баннеры периодически. Да, действительно, со временем у пользователя развивается некоторая рекламная слепота, когда он перестает замечать ваш даже самый мелькающий баннер. Поэтому, размещение баннера будет эффективнее, если через некоторое время баннер заменить на другой. Новое всегда привлечет внимание.

 

В чем же преимущество баннерной рекламы?
Прежде всего, баннерная реклама - это всегда яркое сообщение пользователю. Не зря слово «banner» переводится как «знамя» или «флаг».

Хотелось бы отметить, также, что в отличие от текстовой контекстной рекламы не стоит эффективность баннера измерять только CTR. Благодаря своей яркости и заметности баннер работает даже тогда, когда пользователь не кликает по нему. Баннер повышает узнаваемость бренда, а если баннер красивый, качественный и интересный - он также увеличивает лояльность аудитории к бренду.

 

Ну и в заключение можно сказать, что баннерная реклама несомненно может быть эффективна. Она может быть эффективна и не стоит отказываться от нее в пользу контекстной рекламы. Но нужно хорошо понимать не только задачи своей рекламной кампании, не только как грамотно разместить баннер, и не только кому адресован баннер, но и эффект, который баннерная реклама должна достигать и достигает в каждом конкретном случае.

 

Поэтому, если вы не уверены в правильности своего видения - лучше всего доверить разработку сценария баннера профессионалу. Специалисты Лаборатории Рекламы laboratoriya.by имеют более чем шестилетний опыт изготовления баннеров, и с удовольствием сделают эффективный баннер для вашей рекламной компании.




mts +375 (33) 3-298-054 (РБ) viberwhatsapp
megafon +7 (926) 4-055-829 (Россия)
eston +3 (725) 392-38-61 (Эстония)
mail mail@laboratoriya.by
   
Skype laboratoriya.by
order Форма заказа






Скачайте полный
прайс-лист на услуги!
Мы принимаем
Яндекс-деньги!


 
О Лаборатории Услуги Клиентам Сотрудничество
Контакты FLASH-баннеры Заказ услуг Сотрудничество
Принципы FLASH-открытки Способы оплаты
Клиенты и Партнеры GIF-баннеры Скидки
Документы Статичные баннеры Бонусы
  AUDIO-ролики Акции
  Видео-ролики Рекомендуем!
  Иллюстрации  
2D-анимация
Продающие страницы
Фотосъемка




© 2009-2016 "Лаборатория Рекламы" ИП Одинец Д. Е.